среда, 6 июня 2012 г.

Makaryuudo

Demon Hunter Makaryuudo хорош отдельными компонентами, преимущественно - визуальными решениями и фрагментами из диалогов. Но девелоперы не сумели совладать с формой, не выдержали стиль и цельность повествования. К примеру, тематика неогнозиса и оккультизма разбавляется в середине буддистскими коннотациями, и приблизительно ими же завершается. Внимания заслуживает разве что неогностическая подача эсхотологии. Спрашивая о конце мира людей, Яма получает ответ от Хаоса: это произойдет, когда мы вернемся домой, в свой мир. Так оно и должно быть.

Посему достаточно рецензуры, обратимся к форме свободного рассуждения, возникшего по мотивам анимации.

Почему в мире благородных существ воспоминание прошлых жизней является преступлением, т.е. очевидным злом? С человеческой точки зрения, актуализация памяти души воплощения есть нечто необходимое, дарующее мудрость, ориентирующее и т.д. Так некогда мыслили люди традиции, в противовес печали мира обнадеживая себя перспективой духовной реализации...
Закономерно, что у иных все наоборот. Память есть зло, и всякое воспоминание, мысль о прошлом, обращение ко времени как таковому неизбежно приводит к отождествлению с состояниями гермармена. Так и происходит отягощение страстями, что демонстрируется в нарративе фигурой Рикудо Яма.

Благородные Существа не только не помнят воплощения, они не ведают его как такового, и в этом смысле для них гермармена нет. Понятно, что сама мысль о топологии реальности оказывается вредоносной, она ввергает непоколебимое в колебания иллюзии, задает ложные направления, дезориентирует. Концепция аватар развалилась со старым миром, оставив свой дегенеративный субститут - аватар идиотских. Теперь поддерживать своим присутствием всё это нет нужды с обоих сторон, баланс потерян и не нуждается в восстановлении. Космос потерял(а) женское свойство соблазнительности, очарования косметическим, и очевидно сделала это нарочно.

Вот еще одно подтверждение того, что спасать в действительности нечего. Нет ни души в теле, ни тела в душе, нет вообще соединения как таковых - только Иное и сущее, всё остальное суть преходящие химеры их пагубного мезальянса.
Не к тайной природе того, что сейчас живет, размышляет, пялиться в монитор следует обратить свои мысли, и конечно же не к его спасению. Суть Иного в том, что оно НЕ присутствует, но - отсутствует для мира. Присутствие же может проходить только в гомогенной и благоприятной среде (примером тому орфическая фанетия), которой мир являться ныне не может. Образуются две автономные формулы: Иное в Ином, и сущее - в сущем. Первое делает возможным разветвленную топологию миров Иного, в которых оно действительно дышит где и как хочет, но предельно оскудняет реальность, согласно второй формуле вынужденную жить отсутствием. Вот вам и вся конкретика.

3 комментария:

  1. Только одно исправление, не по мелочи:

    >>свою инверсию - аватар идиотских.

    И.А. - это не инверсия, это дегенеративный субститут, то есть релевантая упадочному мiру замена. В наебнувшемся окончательно, вернее, не окончательно, но целиком, мире даже субституты сакрального не нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно.
      Продолжая мысль: дисциплинарный диспозитив закономерно стремится вытеснить собой все субституты, прежде всего те, где сквозит резидуум диспозитива господства. В итоге инстанция, ранее являвшая собой субститут (церковь, например), меняет ориентацию и свободно интегрируется в поп-культуру, шоу-бизнес и пр. Предполагаем, что абсолютное большинство протестантских церквей субститутами не являются.
      Ну, а более тонкие и сложные явления (как И.А.) просто не возникают.

      Удалить
  2. Посмотрел.
    Тебе есть что пересматривать и над чем подумать :з
    Допустил очень грубую ошибку (причём не важно, с русабом или ансабом смотрел, там наверняка идентичные посылы).
    Фамильяр Нара говорит Яме: когда мир будет разрушен,тогда мы сможем вернуться домой.
    А Хаос постулирует омницид как необходимое условие возвращения.
    И при этом всём не понятно нихуя, какая разница, собственно для Хаоса и Наре (с Ямой-то понятно, она течёт от Що и детишки ей нравятся) истребит ли мир Яма или кто-то другой. Ведь понятно, что костлявый сераф из финала не годится в дубли бога, - его гастрономическая любовь к человечеству это совсем не то, что архонтика.
    Из того и вывод "Макар-Юды" - как бы ни воплощались Б.С. в мире сём, архонтами ли, катехоном ли становясь, гнить с основания до поверхности он (мiр) не перестанет.

    ОтветитьУдалить