вторник, 8 июня 2010 г.

Ошибка номер раз


Самое главное - слышать,
Как чернозём смеётся,
Самое главное - видеть,
Как бессильное время гибнет,
Как рвутся склизкие жилы
Жирных желтушных денег,
Как новый закон вырубает
Города, словно хилые рощи,
Как довольным головы рубит
Заря мечом раскалённым.

(Шиш Брянский)

[Необходимое предварительное замечание:

каждое действие, будучи произведенным в определенном контексте, несет на себе его печать; при осуществлении трансгрессии возможна одновременно и перемена в контексте, но подлинная трансгрессия осуществляется лишь при соприкосновениями с пластами предельно неочевидного (для современной ситуации) – т.е. Традицией. Трансгрессия же в связи с Традицией – это жест, связующий с Иным.]

Как известно, манифестационизм как парадигма предполагает уважение к тому, что современные люди называют ложью и иллюзией, а на самом деле является одеяниями Великой Богини (Майи, Изиды и т.д.). Сокрытие в покровах Богини является участью каждой воплощенной души, в известной смысле это проявление космической заботливости женственного, милостивый дар (дар-как-задание) низшему в иерархии. Даром Богини пристало достойно распорядиться – не пытаться разорвать искусные ткани (что для человека Традиции нонсенс), но плести их далее, придавать форму этому материалу, сообразуясь со своей подлинной природой, причастной высшим родам. Искусно сделанная ткань – это ткань, обработанная при помощи энергий, скрытых в трудящемся. Потому качественно врать в манифестационистской оптике и позиции хорошо, применительно к современной ситуации – особенно если это вранье высшего уровня, указывающее на тотально неочевидное в условиях реальности. Такое вранье, в максимуме своем приводящее к испытанию абсолютного отчаянья, в результате имеет погашение дегенеративной витальности – и ложных мотиваций, подпитывающих функционирование в безвременьи лишнего материала. Последний же дефинируется как нечто сущностно непригодное для вхождения и пребывания в контексте Традиции.

Итак, совершенное в контексте действие предполагает  обусловленность и сообразность с предестинацией существа. По умолчанию каждый манифестационист обладает хорошей предестинацией, ибо является вещью, созданной богами (Предком), и его предестинация лишь кажимость, обретшая воплощение благодаря примордиальному Труду Предка. Уважение и внимание к своей предестинации является производным и последующим от уважения и внимания к Предку и его предестинации, формирующей сакральный космос. Когда манифестационист нечто совершает, он совершает это на пределе возможностей, обусловленных своей предестинацией, ибо другого и быть не может. Любое же свершение в конечном итоге необходимо для прекращения каких-либо свершений, т.е. слияние в предестинацией Предка. Немаловажный момент – ввиду перманентного процесса деградации космической среды связь между Предком и человеком прикрывается теми же покровами Богини, что в конечном итоге (итоге космического цикла) есть лишь выражение игры Благородных Существ – им угодно, чтобы воплощенное функционировало на основе ритмики перемен и колебаний одежд Богини.

Действие для манифестациониста нет нужды дополнительно прояснять – боги и так ведают и созерцают все, подлинное же всегда будет видно умеющему видеть. Посему в манифестационизме действие невозможно без косвенного или прямого соприкосновения с высшим в иерархии, ибо направлено на служение ему. Если же это не очевидно, то проблема в несовершенном уме и взгляде человека, или же в умышленном испытании, посланном богами – испытании сокрытия (что суть результат пеленания покровами Богини), должного быть преодоленным. Но на деле последнее получается далеко не всегда, испытание проваливается, так как вступает в силу фактор перманентной деградации космической среды. В этом случае оптимальным для общей ситуации является следование своей предестинации через смиренное ожидание воли богов, для частной же ситуации - стремление к ее улучшению через становление Опасной Вещью (как замечает Элиаде, в Индии совмещаются народное принятие вынужденности пребывания в воплощенном, и инициатическое (йогическое) непринятие, выраженное в стремлении выйти из цепи рождений и умираний), без лишних аффектаций, брожений, бунтов и мельтешений, что соответствуют креационистскому влиянию и наследию. 

Итак, каждое влияние и воздействие (выражающееся в эманировании) высшего в иерархии хорошо именно что с точки зрения мироздания, которая признается манифестационистом единственно верной. Когда тебе указывают на несовершенность и ошибку (традиционно это предваряет инициатическое испытание), такое указание  – суть благо и великий дар, возможность стать причастным теофании, чему пристало радоваться и использовать во благо. Иная реакция – оправдание – предполагает нарушение иерархической связи, выход из ситуации симпатии двух предестинаций, дерзкую попытку повернуть время вспять, не уничтожив его в ходе Вечного Возвращения. Оправдание это попытка снять с себя ответственность, ответственность как нечто довлеющее, проблемное и катастрофически неизбежное, вместе с тем как существование манифестациониста основывается на принятие ответственности за благие действия Предка, выраженное в правилах пиетета предестинаций. Такая ответственность суть нечто безусловно и абсолютно хорошее, всегда приятное, интересное, исключительное. Манифестационисткая, непроблематизированная вина и отвественность в мышлении архаика сразу же переходит к вопросу задания возвращения к изначальному, родному, единственно настоящему и подлежащему. Такое задание и не является проблемой (как ее остро чувствует креационист), так как иное и чужеродное попросту невозможно (помыслить чужеродное это автоматически вылететь из парадигмы Традиции), как невозможно недостараться и перестараться – все эти моменты определяются предестинацией.

В целом же об ошибках и оправданиях – каждое возвращение к уже совершённому (вторичному от первожеста и перводеяния, последующему за ними во времени), неполезно и нехорошо, ибо противоречит Агхорическому Императиву. Посему расследование причин и следствий, извинение и оправдание суть одно, Ошибка номер раз в Кодексе чести НСДАП. Ошибка номер раз выражает деструктивное несогласие со своим положением в иерархии (деструктивное не для иерархии, но для человека), противоречит непоколебимым родам Благородных Существ. Мышлению следует сразу же игнорировать вопросы промежуточного и уточняющего промежуточное характера, концентрируясь на корневом, парадигмальном, сокрытом от лишнего материала, но открывающемся ведающему. Или есть все и в достаточной мере (как для данной предестинации), или нету ничего. Вопрос соответствия с предестинацией также должен быть перенесен и твердо закреплен в область предикации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий