пятница, 27 февраля 2009 г.

Хождение по кругу.


При исполнении сегодня традиционного для багуачжан упражнения - хождения по кругу, осуществил некоторый прорыв - прочувствовал радикально новое в работе с энергией. Во время самого хождения в ладонях возникли покалывания сродни тем, что появились в начале открытия дяньтяней (точки проекции канала серца на ладони), только более сильные и продленные, вытянутые - ощущение не столь колющие, сколь колюще-трущие. Они были значительно более глубоки. Следует сказать, что это мое второе занятие хождением по кругу, и ранее в нем я не уделил должного внимание прижатию языка к нёбу, что необходимо для замыкания цикла циркуляции энергии. Возможно, именно это дало ощутимый эффект. Важно также типическое для энергетических практик чувство некоторой эйфории в голове, крайне легкое.

Когда я закончил упражнение, остановился и опустил руки, на меня нахлынуло. Кисти изрядно потяжелели, стали мягкими, сродни той мягкости, что необходима для техники "мягкой руки" и как бы налитыми, наполненными. По всей видимости, круг вызвал изрядный прилив ци в область канала выхода - ладоней.  Это было очень сильное чувство, я ходил по татами несколько минут с фиксированным ощущением, что в каждой руке находится по тяжелому пакету. Затем наполненность плавно перестала ощущаться. Откровенно говоря, подобного - столь же сильного, четкого, ранее я не ощущал никогда.

Также следует заметить, что данный эффект с высокой вероятностью необходимо связывать с регулярной утренней практикой накапливающих упражнений, данных заранее сенсеем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий