
Любопытна форма взаимоотношений с Фуу (что приятно, типической незамутненной дурой, ведь дуры – это замечательно) – о мотивации археомодернисты и не задумываются (потому часто возникает возможность смены заданного формата нарратива с сохранением археомодернового содержания), важен импульс к действию, которым становится Фуу. Как женщиной ею движет желание восстановления и сохранения общности – с отцом или с попутчиками.
Много интересного можно сказать об окинавце Мугене – при том, что образ крайне эклектичен, он наиболее далек от различных форм культуральной доминации, потому и близок Традиции, сохраняя внутреннюю связь с родовым и этническим: дикость становится в оппозиции деградационной цивилизованности. В четырнадцатой серии красиво показана организации посмертия в окинавских верованиях (представление о Нирай-канай, мире предков) – оно грезится Мугену когда тот находится при смерти. Видео и аудиоряд эстетически великолепен, потому не поленился вырезать и выложить в сеть (см.ниже). Нирай-канай, к слову сказать, это и есть prime ordial, манифестационистское начальное бытие еще до разделения его на адские и райские миры.
О концовке же лучше писать не буду, парадигматически она как раз характерна, но по понятным причинам оптимистические финалы не удовлетворяют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий