В "Греческих мифах" Ф.Г. Юнгер очень точно продиагностировал проблему мышления, базирующегося на фонологоцентрической письменности. Читая традиционные источники сразу же хочется начать сооружать из них интеллектуальные конструкции, расписывать все по схемам и чертежам со стрелками и указаниями, то есть выстраивать керигму из изначально неподверженного археомодерновому разделению на керигму и структуру. Другой симптом, относящийся непосредственно к креационистскому наследию - вычленение тех или иных фраз, звучащих наиболее подходяще. Ударение тут именно на звучание - производит впечатление проявление силы и уверенности, показной суровости, крутости, мужественности и т.д. И то и то по сути является ловушками восприятия, уводящими в стороны от сущности Традиции, и замыкающими на последствиях метафизической травмы креационизма.
Поэтому приходится учится образному мышлению в понимании манифестационистском, что оказывается на деле процессом достаточно трудным. Образ должен нести в себе нераздельное визуальное, фонетическое и смысловое, что приученное дисциплинарными учреждениями мыслить в одном направлении cogito банально не умеет ввиду того, что можно назвать чрезмерной сосредоточенностью. Выходит это, соответственно, боком, так как смыслы более высокого уровня ускользают и не даются, они как вода просачиваются сквозь желающие ухватить ее руки. Вывод отсюда следующий - взять и утонуть, например.
P.S. Обучению образному мышлению, кроме специализированных медитаций, может послужить изучение письменности иероглифической и ее форм, дошедших и сохранившихся в современности (имеется ввиду прежде всего японской как расово и евразийски приоритетный). Даже читая в русском переводе "Хакагурэ", одной из любимых книг на данный момент, ощущения в плане вышеуказанного уже совсем не те, что при чтении западоидов.
>>>Ударение тут именно на звучание - производит впечатление проявление силы и уверенности
ОтветитьУдалитьНе обязательно. На примере АГД, - лекции, не говоря уже о прочих жанрах публичных выступлений, проще разобрать, не деконструируя, на цитаты. Книги - практически невозможно, - те, кто читают принципиально наискосок, ожидая, что там будет такая же энергетика, как на лекции и прочих митингах (встречах - meeting), -пишут беззастенчивую хуйню. Привет, кстати.
Тем не менее. В деконструкции *всегда* надо искать и находить *её* энергийный импульс. Как и в поэзии (хотя и напианной "прозой") - без навыка "лова" ритмики её незачем читать.
Ну, песни остаются, но там своя специфика, немногим отличающаяся от лекций во всеуслышание.
>>>учится образному мышлению в понимании манифестационистском, что оказывается на деле процессом достаточно трудным
...скажем проще - невозможно. По этой причине мы с многими не пытаемся даже "заговаривать" (раньше безуспешно пробовали), - разве что в беспорядке троллинга, чтоб им не так сладенько было. Прекратили, понятное дело, из-за лени, а ещё потому, что "читающие наискосок" лишены энергетики напрочь. Только раздражают (сосут, лол, - негативную энергию).
Насчёт "Хуякко" есчо, - единственное, о чём приятно вспомнить о школе, - как я там самопальным проном (своими рисунками) торговал, почти как тамошний очкарик, который об экономической дестинации либидо в пятой серии рассуждает :з
ОтветитьУдалитьА ЕЩЁ ТАМ ЕСТЬ САДАКО!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьФАПАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Друзей проклинать не будет.
ОтветитьУдалитьХОТЕТ!!!!
О ловле ритмики лучше всего ЕВГ написал в предисловии к "Туманам черных лилий". Все это в конечном итое раскрытие того же маньеристского_по_головину постулата о поиске красоты (как оформленного энергийного импульса) в самой вещи, внеположно модерновой компаративистике.
ОтветитьУдалитьВ таком случае следует расширить и уточнить выводы: ввиду нашего положения в иерархии конструктивным решением является использование звучания, в т.ч. звучания отдельных цитат. Аналогия здесь с исследованием деградационных явлений - то, что это результат нисхождения, не означает, что оно не должно быть использовано в работе, а скорее наоборот. Проскакивать ступени деградации совершенно непозволительно, так как невозможно.
Касательно невозможности изучения образного мышления - я предполагаю, что это умение постигается в ходе анамнеза резидуальных остатков манифестационистского в душе, иначе никак. Или вспомнить сейчас, или продолжать становиться "в соотствии с постулатамиТМ", так как времени больше нету (никогда не лишне вспомнить).
По "Хуякко" - обнаружил еще ОВАшку, на днях гляну. Раньше ее пропустил почему-то. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2342634
Садако там кавайная, согласен.
Про доджбол еще забавная серия, кажется: девки с девками воюют, гинекомахия, только вот отгребает в конце учитель. Тема фоток и профита там тоже присутствует, да.
Надо расширить поле эксперимента, - Красота без трейдмарка и энтропойного логоцентризму суть "постав" Вещи в её начальном бытие. Собственно, поэтому фундаментальная онтология есть язык; применять её в становлении необходимо, когда резидуальные про-явления души уже выпилены инверсионным логоцентризмом. Реминисценции - или должны воз-вращать к началам, или вовсе - никуда.
ОтветитьУдалитьА мы ОВАшку уже посмотрели :з