четверг, 1 июля 2010 г.

大悪司

Веселый и показательный экскурс в плане того, как надо поступать с девками, чтобы не залупались. В современной ситуации любая женщина по дефолту - дочь Матери-архонта, и выход из цепи субординации монотеосу возможен лишь через жесткую оккупацию телесности иерархией сыновей Отца (тут - в виде диурнического героя). Дочь Отца живет для того, чтобы доставить удовольствие своему Господину - мужу как ближайшему высшему в иерархии - любыми средствами и методами (например, предоставить все дыры). Спасительным является безграничная и безусловная преданность Отцу (являющемся малым сотером), на основе глубины, качества и действенности которой и выстраивается иерархия жен/наложниц.

Диспозитив Господства конструируется на основе акта первого траха - к слову, дефлорация присутствует почти в каждой серии, что мило разноображивает картинку в кадре. В одном из эпизодов даже присутствует отсылка к архаическим культам - ритуальное испивание дающей выздоровление менструальной крови гомункула-гермафродита, вокруг которого выстраивается неосинтоистская секта, почитающая его как божество. Как известно, акт первоустройства патриархального порядка требует постоянной реактуализации. В сознании девок это происходит через реминисценцию - своего рода анамнез - сексуального опыта. Характерный момент, что в сексе женская двойственность проявляется следующим образом: он всегда суть насилие над телом-природой со стороны мужчины, но и желанен - слишком многим хочется почувствовать и прочувствовать твердое мужское плечо или там член. Мужчина же всегда сам берет свое - женщина в сериале инициирует половой акт в исключительных случаях, эта поведенческая схема скорее маргинальна.

При перманентном возростании динамики женственного мужская экспансия становиться все менее различима. Видимо, потому, что первая противна всяким иерархиям и способствует лишь беспорядку, вторая же конституирует некий должный порядок, о ктором сейчас представления очень смутны. Потому Отцу необходимо постоянно поддерживать наложниц в подвешенном состоянии перманентной войны, они и остановятся основным оружием против своих бывших сестер (наиболее опасная женщина – мстящая женщина). Мужской союз отходит в прошлое – на повестке дня диспозитив героя-одиночки, не растерявшегося в режиме ноктюрна и трахающего целую армию девок, контролируемых на флангах несколькими его пособниками. В основном, конечно, девки контролируют сами себя, соревнуясь в том, кто лучше блюдет иерархию – показательна сцена удовлетворения одной из наложниц во время последнего сражения, когда сношающие ее воительницы призывают вспомнить господина Акудзи. Вот это и есть акт оперативной реактуализации ДГ, вот на это и нужно равняться, девочки.  

Типическим является то, что в представлении девелоперов послевоенный контроль Японии США тождественен установлению гинекократии. Тамошняя Великая Мать бывший ученый-мужчина, не вынесший жизни в стране властвующих женщин, и сотворивший себе женское тело (перспектива феминоидов в ситуации побеждающего модерна - скоро прогресс придет и к вам!). В конце сериала андрогиния достигает экстремума - участники женского союза отращивают себе анимусы-пенисы, дико ебутся друг с дружкой и запускают проект по аннигиляции мужского пола. Его-то и уничтожает внезапно появившийся дед главного героя и потрясающий огромными кулаками Акудзи.

И об ухудшении. Данный дегенеративный ДГ существует ровно столько, сколько завоевывает. Акудзи не слишком и заинтересован в цели – ему важен процесс трахания и опиздюливания всего, что движется. На сколько у него хватает энергий? Диада всегда побеждает единицу, и Мотоко Кага, наиболее властная из наложниц (отсюда же – наиболее выражено селеничная и квинтианская), закономерно становиться женой. Следует понимать, что Традиция уже утрачена, и мало что расположено к поддержанию патриархального порядка.

Кому-то не нравится вся эта брутальность и патриархальная неумеренность, оскорбляющая ваше и людское в целом достоинство (а женщина, конечно же, не человек)? Вы даже думаете, что достойны чего-то лучшего? Тогда новости для вас будут, прямо скажем, скверные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий