пятница, 14 августа 2009 г.

鬼公子炎魔

В "Благородном Князе Энма" предположительно повествуется о прорыве агентов Хаоса в мир тварный и отвественной миссии существ альтернативного Порядка, не дающего воплощенному пасть в ходе проявления нечеловеческой воли. Центральные персонажи суть аватары владык адской иерархии, отдаленно напоминающие человеческое воплощения. Характерно, что подмеченная в "Одержимых смертью" дихотомия японской традиционной культуры - огонь и снег (холод) проявляется и здесь, в образах Князя Энмы, проводника инфернального огня, и Снежной Принцессы, Мидзоре Юки-Химе (Снежинки).Тут можно продолжить символический ряд в направлении огонь - мужское - безотвественность и снег-женское ответственность. Подробнее о этом можно прочесть у Андрея Чернова следующее:
"...Если считается необходимым активизировать стратегии сохранения, безопасности и выживания (женские стратегии), нужен ответственный дискурс...

Если считается необходимым активизировать стратегии риска, интенциональной свободы, метаморфозы, произвола многосвязности (мужские стратегии), то любой ответственный дискурс сам по себе будет мешать, необходима смена ориентира. Конечно, безответственный дискурс часто строится на базе ответственного или нескольких, причём строится поверхностно, что отражает его специфику."