Когда замки телесного страха потихоньку начинают сниматься, многое становится очевидным. Когда готовишь восприятие к возможному конфликту не в заданных условиях, а на нейтральной территории, основная проблема - страх перед первым ударом.
Приблизительно полгода назад я очень боялся прямого в голову - после того как простоял тренировку в полный контакт с бывшим боксером. После десятой атаки восприятие попросту отказывало, и я, несмотря на усилия по предупреждению, многократно получал в голову.
Когда я нарабатывал блоки и сбивы против разных типов ударов с разными укэ, открылось новое. Страх вызывает, в первую очередь, начальный импульс - когда нанося удар рука разгибается на первую треть/половину - у неподготовленного это происходит в рваной и резкой манере, а следующие же стадии только тормозят удар. Неподготолвенные удары бывают очень разные - мешают и вводят в заблуждение на первых порах удары с зажатым телом, когда корпус после нанесения зажимается, напрягается в ожидании ответного. Такой укэ практически бесполезен, а в сражении на нейтральной терристории - гарантированный труп.
Любой поединок, сражение - это война восприятий. Пока ты держишь четыре точки двух рук и двух ног - ты жив. Когда фиксация взгляда уходит из заданной точки под шеей - это гарантированный проигрыш. Ожидаемого удара не миновать. Это же к фиксации на чем-то конкретном. Централизованная уравновешенность проявляется и здесь. Смотреть надо сквозь.
воскресенье, 28 июня 2009 г.
среда, 17 июня 2009 г.
Мир был обьят огнем, и была лишь одна свободная от него зона. В ней лежала книга в потертом багровом переплете. Книга, которая не давала миру окончательно пасть в огне.Она была чем-то сродни апокрифу, и на ней была написана некая цитата из Библии или (около)библейское название, которое я не запомнил как будто бы специально.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)